Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

ВОЗДУШНАЯ РЕКЛАМА И НАДУВНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ

аэростатЭлементы воздушной рекламы или надувные рекламные носители входят в категорию с одним общим названием – пневмоконструкции. Кроме того, в категорию пневмоконструкции входят такие элементы рекламной продукции, как аэростаты, дирижабли, мобильные выставочные стенды, пневмофигуры, пневмотумбы, пневмостенды и многое другое. Вышеперечисленные пневмоконструкции смело можно причислять к классу надувных рекламоносителей и воздушной рекламы, если на них  используется полиграфическое нанесение рекламной информации.

Вообще, пневмоконструкции являются очень выгодным решением для продвижения продукции посредством рекламы, поскольку яркие объемные надувные пневмоконструкции сразу бросаются в глаза с большого расстояния. И чем больше будет размер пневмофигуры, тем больше рекламы поместиться на ее поверхность, либо тем крупнее можно будет выполнить изображение или надпись. Пневмоконструкции чаще всего изготавливаются как раз для того, чтобы обратить на них внимание огромного количества народа, следовательно, обычно в пневмоконструкциях приветствуются яркие и необычные формы, а материал (чаще всего это поливинилхлоридная пленка высокой плотности и прочности), лишь дает свободу творчества в воплощении новых идей.

Изготовление надувных рекламоносителей (конструкций) для воздушной рекламы – это целый процесс, который сравнительно трудоемок, и к тому же требует тщательной проверки и предельного внимания. А поскольку размеры и форма пневмоконструкции варьируются самым немыслимым образом, то к изготовлению каждой пневмофигуры требуется индивидуальный подход. Примерами пневмоконструкций колоссального размера являются рекламные дирижабли, аэростаты, которые могут иметь специальную необычную форму и специфическую задачу, например, направленную на освещение какого-либо события. Так в год Быка, это может быть пневмокостюм «корова года», в год кабана - надувная фигура «красный кабан». А в качестве воспоминания о прошлых Олимпийских играх может послужить пневмофигура «Олимпийский мишка». Благодарный материал позволяет конструкторам и дизайнерам НПО «Аэроэкология» воплотить в надувном изделии практически любую идею.

Пневмоконструкции могут быть автономными, что делает их еще более привлекательными для заказчиков. Автономные напольные конструкции могут располагаться в любом удобном месте (даже посреди улицы) и выполнять те же функции, что и другие конструкции, подключенные к единой системе. Кроме того, любая из пневмоконструкций может быть снабжена системой управления от пульта и дополнительными украшениями, одним из которых является подсветка, которая может сделать пневмофигуру видимой и в ночное время. И даже более того, волшебная подсветка способна сделать гораздо больше, чем простые, даже самые яркие краски днем. Благодаря таким простым элементам надувных рекламоносителей, рекламные конструкции могут приносить прибыль своим владельцам 24 часа в сутки.

Честно говоря, воздушным конструкциям достаточно и дневного времени, благодаря эффекту, который они производят в воздушной рекламе, ночной запуск – не столь важен. Да и в ночное небо люди смотрят с большим удовольствием, когда в нем видны яркие и сочные краски рекламных дирижаблей и аэростатов. Воздушные конструкции сами по себе – это нечто грандиозное и величественное, это воздушная реклама, покорившая небо

Рекламные аэростаты

рекламные аэростаты, дирижабли

подробнее смотри аэростаты и дирижабли

еще аэростаты и дирижабли

 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика