Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

РЕКЛАМА НА ШАРАХ. БОЛЬШИЕ ШАРЫ И АЭРОСТАТЫ

аэростатИспользование надувных шаров в рекламных акциях задействовано уже давно. И задействовано не напрасно, поскольку яркие, красивые и веселые надувные шары могут затмить любой другой способ рекламы. Ведь сочетание цветов может быть абсолютно любым, а полиграфическое нанесение и материалы из которых изготавливаются рекламные шары, делают их прочными, долговечными и летающими в любую погоду. Многим шарам не страшны ветра (до 10–12 м/с), многие шары не боятся даже снега и града, настолько прочен их материал. Зато насколько действенна реклама воздушными шарами.

Рекламные шары могут быть использованы не только для рекламы, но и по своему прямому назначению – для украшения любого мероприятия. Ведь взгляд тянется, прежде всего, не за рекламой на шарах, а за ярким и большим пятном в небе или в помещении, поскольку рекламные шары могут быть использованы как в помещениях (относительно небольшие шары в относительно больших помещениях), так и вне зданий (как правило, большие шары).

Любой, решивший использовать шары для бизнеса и рекламы не прогадает в любом случае, даже если в рекламной акции вдруг что-то пойдет не так. Сами по себе большие шары и аэростаты могут очень многое – развеселить детей, заставить взрослых людей ощутить крупномасштабность мероприятия, сделать многие бренды или рекламные лозунги заметными для средств массовой информации, ведь большие шары и аэростаты обязательно попадут в объектив фото или видеокамеры, даже если специально их не снимать.

Изготовление рекламных шаров это весьма трудоемкое и кропотливое производство, поскольку для наибольшей долговечности реклама на шарах и аэростатах, вживляется в оболочку, в прямом смысле этого слова. Благодаря этому, она становится несмываемой и нестираемой. Для изготовления оболочек рекламных шаров и аэростатов используется широко известный материал – поливинилхлорид. Основные свойства этого материала как нельзя лучше отражают предназначение больших шаров и аэростатов. Сами шары после многократного использования могут изнашиваться, но так же легко они могут подвергаться простому и успешному ремонту, который продлит срок их службы. Рекламные шары могут поднять большой груз, а их размеры могут колебаться от 2 до 7 метров, а длина аэростатов может превышать 10–12 метров.

Небольшие рекламные шары не могут иметь систему навигации и управления, но ее могут иметь аэростаты и дирижабли, размеры которых более чем внушительны, а способ изготовления близок к большим шарам.

Аэростаты-спецформы

подробнее смотри аэростаты и дирижабли

аэростаты и дирижабли

 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика